Экстремальные игрыNight Zone

Night Zone Саранск. Отчет по игре «Аты-Баты». АнтАнтА

И снова суббота, и снова вечер, и снова мороз (имею в виду погоду =), только в этот раз почему-то 18.00. Версия про арабский мир нас сразу насторожила, появились версии, раз игра военная и начинается раньше на час, да ещё и в реквизите деньги, значит наверняка одно из заданий будет в каком-нибудь более или менее военном месте, решили заранее узнать где у нас находятся все магазины военной амуниции, а вдруг пригодится – не пригодилось. ))

Ещё до сбора стало ясно, что 3 экипажа не наберём, обзвонили всех. ХЗ что делать, ХЗ кому ещё звонить, в итоге решили объединиться с ХЗ, у них как раз на игру набрался всего один экипаж. Да и вообще игра была какой-то экспериментальной для нас, в рядах оргов пополнение, в команде экспериментальный состав и даже в экипаже абсолютный новичок.

Итак начнём-с, первое задание, читаем: «четыре, три, два, один, пароль зелёный мандарин». Самую первую версию высказывает Миша (он до этого вообще никогда не играл в НЗ), что это фильм такой есть, но кто же станет верить новичку, у нас в головах возникают мысли по салон красоты «Апельсин», про то, что он раньше был напротив Киномакса, едем считать остановки в районе Ключерёва, по дороге на каждом перекрестке встречаем аварии, в районе четвёртой остановки получаем подсказку… Миша… блин… ХЗшники отправляются в Киномакс, Киш и Co в Россию, код наш!

«По существу», сразу возникает ассоциация с улицей Сущинского, отправляем ХЗ к Саранск-Ладе, едем на подмогу… Едем и думаем… куда конкретно ехать на Сущинского мыслей нет, хорошо времени на раздумья много, от кладбищ до Сущинского не так уж и близко… Успеваем проверить пару дворов так от балды, едем мимо Брички и получаем подсказку, стоп… это же здесь! Сразу понимаем, что мы тут не первые, но никто ещё ничего не нашёл. БМВшка через несколько минут становится как после хорошей такой мойки, её трут с разных сторон пар 10 рук, не меньше. Одни трут, вторые ходят и с умным видом пытаются определить её модель, интернет ничего вразумительного не рассказывает, перебрав все цифровые обозначения пятёрок, переходим на семерки. В какой-то момент она (машина) сдаётся, сквозь заднее запотевшее и замёрзшее стекло становится видно танк, ну тут-то всё понятно, ferdinant не проходит, пробуем ferdinand, — «АнтАнтА, к машинам!»

Даже не думая, едем к «Славянке». И сразу же сдаём локацию Оптимистам, чисто случайно проезжающим мимо. (жалко что после такого подарка вы умудрились его не взять?!) Но не до них, возникает идея двухходовки, экипаж Киша отправляется искать счастье в этой версии, а мы начинаем придумывать формулы очень похожие на что-то из высшей математики, пытаясь вытянуть хоть что-то из фамилий капитанов. — «как бред, а почему бы просто не посчитать лычки?» Без особого энтузиазма проверяем эту версию и… видим новое задание! Что называется «горе от ума» )))

«Ватсон был ранен в конце войны». Афганская, тут даже сомнений нет. Ну наконец-то первые долгожданные 3 бала за задание!!!

Елга, Ялга, долетели быстро, рассредоточились по территории, что это за здание до сих пор интересно, где из одной комнаты в другую можно попасть только через мааааленькое такое окошко. В маленькое окошко полез конечно же самый большой, вот только тут сработал принцип ниппеля, туда-то мы Макса засунули, а вот обратно… Самое главное, что именно в этот момент удача повернулась в нужном направлении, 29.59 такого времен

и специально не придумаешь. Макс принимает поздравления, мы мчимся обратно.

Про «Эполет» нам рассказали уже после выполнения задания, наша логика была проще. Тройка на улице Толстого может быть только до перекрестка с Богданкой, дальше просто негде, облазили там всё, а слона-то и не приметили. Ситуацию спасает экипаж Киша, мужики приехали, увидели, победили!

Вот и наступил момент релакса, знакомимся на середине игры с ХЗшниками, пьём кофе, наблюдаем как Мор2 уже пятый раз проходит мимо дерева с кодом, ждём с нетерпением вестей от магазина «Товарищ», ну или в переводе на иноземный английский «Комрада». Вести приходят быстро, очередные три бала.

Следующие 2 задания взяли, что называется на одном дыхании! Просто удача повернулась к нам ещё на границе Ялги! А вот над последним заданием пришлось подумать… «Peace – Cool – Club», одни едут проверять идею с «холодным» клубом «Айсберг», мы отправляемся в «Подвал». По дороге возникает версия, которая нам уж очень нравится, версия про МПК. Около «Талины» чисто… В итоге после подсказки два экипажа, не сговариваясь встречаются в Куликовке. — «Ну что, по рюмочке коньяка за встречу?!» Игра закончена! Остаётся только развезти команду по домам, показать 11 раз права Гаишникам, и ложиться спать! )

 

Добавить комментарий